Принципы школьного обучения должны быть в корне
пересмотрены. К работе с детьми допускаются только по-настоящему увлеченные
своим предметом люди, умеющие простыми словами рассказывать о сложном, со
сформировавшимся мировоззрением, обладающие значительным жизненным опытом.
Оценки, экзамены, домашние задания должны быть отменены – не угрозами
заставлять учиться, но увлекать и заинтересовывать.
Просмотров:
1181
|
Добавил:
satory
|
Дата:
23.04.2012
|
Не учения, не религии, не учителя возвышают
человека, но создание условий, в которых свободно проявляются и растут
естественные нравственные качества. Ни к чему твердить о нравственности –
пусть человек сам, добровольно, растит крылья своего духа, поступая в
согласии со своей совестью, а не с чужими заповедями и наставлениями. Как и в любом деле, убедителен лишь личный пример.
Просмотров:
1290
|
Добавил:
satory
|
Дата:
23.04.2012
|
Вместо запретов – идея развития: каждый сам
способен со временем, на личном опыте отличить вредное от полезного,
ложное от настоящего, опустошающее от открывающего перспективы будущего.
Зачем лишать человека столь важного и незаменимого опыта попытками
запретов и ограничений – возможно все, и каждый сам прокладывает себе
путь, сам выбирает необходимое и избавляется от мешающего.
Просмотров:
865
|
Добавил:
satory
|
Дата:
23.04.2012
|
Общинник, вступая в общину, сохраняет за собой все
ранее приобретенное имущество. Находясь в общине, он сам распределяет свое
время, силы между личными и общими делами – принцип добровольного участия.
Распределение плодов совместной деятельности между общинниками производится
по их потребностям. От каждого – по способностям, каждому – по
потребностям.
Просмотров:
882
|
Добавил:
satory
|
Дата:
23.04.2012
|
Знания есть исключительно приобретенное собственным
опытом и наблюдениями понимание фактов и закономерностей природы и
окружающего мира. Полученная информация из книг, от других людей знанием
не является. Поэтому не стоит накапливать книги и библиотеки – чужая
мудрость не станет своей. Различные науки, произведения искусства, религии
и учения, всевозможные громкие имена, личности, авторитеты есть скорее
средства подавления человека, чем его развития и возвышения. Личное
достижение, открытие, нахождение неизмеримо важнее заученных формул,
образчиков, штампов. Каждый человек должен открывать для себя мир заново,
по-своему, не принуждаемый кем-то, ведомый лишь своим интересом. Любая
помощь, т.н. «обучение» – лишь по запросу и строго дозировано, пока
поддерживается личный интерес. Не «разжевывание» требуется от наставника,
а тонкое направление человека к самостоятельному нахождению, обретению
навыка, знания.
Просмотров:
925
|
Добавил:
satory
|
Дата:
23.04.2012
|
Основой общины стоит признать атеизм – никакое
учение, никакая религия, никакой авторитет, личность не давлеют над
общинниками. Нерелигиозность, атеистичность взглядов при культивировании
внимания к природе и своему внутреннему миру. Учения, религии, поклонение
людям, предметам, богам являются препятствием для развития общины. Совесть и бережное отношение к
окружающему – основные правила жизни в общине.
Просмотров:
945
|
Добавил:
satory
|
Дата:
23.04.2012
|
Формирование личного быта общинника, семьи есть
исключительное дело самого общинника. Община не вмешивается в личные дела,
отношения общинников, в их дом и семью. Все личные решения принимаются
каждым общинником самостоятельно.
Просмотров:
1012
|
Добавил:
satory
|
Дата:
23.04.2012
|
Жизнь общины будет основана преимущественно на
натуральном хозяйстве и самообеспечении. В первую очередь –
продовольствие. Нужно обеспечить возможность уединенности и
самостоятельности. Каждый общинник, семья имеют в своем распоряжении
личное подсобное хозяйство, возможность личной деятельности, заработка вне
общины, личных накоплений. По мере становления община будет обзаводиться
совместной собственностью – земельными участками для выращивания овощей и
фруктов, инвентарем и техникой, транспортом, помещениями. Совместное
имущество общины формируется добровольным совместным трудом общинников,
добровольными личными вложениями общинников (в той мере и качестве,
которые желает внести каждый конкретный общинник).
Просмотров:
1089
|
Добавил:
satory
|
Дата:
23.04.2012
|
Строительство общины желательно на месте малой
деревни или на новом месте. Привлекательны северные места России – малонаселенные,
где природа хоть и сурова, но и естественно богата (дерево, камень, реки -
рыба, грибы и ягоды). Средняя полоса, южные районы также дают широкие
возможности для основания новых общин. Желательна относительная
малонаселенность, отдаленность от крупных городов – легче сформировать у
общинников самостоятельность и
повысить качество внутреннего взаимодействия.
Просмотров:
1241
|
Добавил:
satory
|
Дата:
23.04.2012
|
Община есть исключительно добровольное объединение
и взаимодействие полностью свободных и самостоятельных людей. Каждый
общинник сам определяет свою меру и степень участия в жизни общины.
Никакое принуждение к совместным работам, вкладам недопустимо.
Добровольное вступление и выход из общины есть право каждого человека. При
вступлении в общину человек, семья сохраняют за собой все свое имущество.
При выходе из общины человек, семья также сохраняют все права на личное
имущество, в том числе приобретенное во время жизни в общине. Общественная собственность при выходе человека из общины не полежит выделению в долях
или денежной компенсации.
Просмотров:
1656
|
Добавил:
satory
|
Дата:
23.04.2012
| |