Главная » 2012 » Апрель » 23

Принципы школьного обучения должны быть в корне пересмотрены. К работе с детьми допускаются только по-настоящему увлеченные своим предметом люди, умеющие простыми словами рассказывать о сложном, со сформировавшимся мировоззрением, обладающие значительным жизненным опытом. Оценки, экзамены, домашние задания должны быть отменены – не угрозами заставлять учиться, но увлекать и заинтересовывать.

Просмотров: 1117 | Добавил: satory | Дата: 23.04.2012

Не учения, не религии, не учителя возвышают человека, но создание условий, в которых свободно проявляются и растут естественные нравственные качества. Ни к чему твердить о нравственности – пусть человек сам, добровольно, растит крылья своего духа, поступая в согласии со своей совестью, а не с чужими заповедями и наставлениями. Как и в любом деле, убедителен лишь личный пример. 

Просмотров: 1242 | Добавил: satory | Дата: 23.04.2012

Вместо запретов – идея развития: каждый сам способен со временем, на личном опыте отличить вредное от полезного, ложное от настоящего, опустошающее от открывающего перспективы будущего. Зачем лишать человека столь важного и незаменимого опыта попытками запретов и ограничений – возможно все, и каждый сам прокладывает себе путь, сам выбирает необходимое и избавляется от мешающего.

Просмотров: 814 | Добавил: satory | Дата: 23.04.2012

Общинник, вступая в общину, сохраняет за собой все ранее приобретенное имущество. Находясь в общине, он сам распределяет свое время, силы между личными и общими делами – принцип добровольного участия. Распределение плодов совместной деятельности между общинниками производится по их потребностям. От каждого – по способностям, каждому – по потребностям.

Просмотров: 827 | Добавил: satory | Дата: 23.04.2012

Знания есть исключительно приобретенное собственным опытом и наблюдениями понимание фактов и закономерностей природы и окружающего мира. Полученная информация из книг, от других людей знанием не является. Поэтому не стоит накапливать книги и библиотеки – чужая мудрость не станет своей. Различные науки, произведения искусства, религии и учения, всевозможные громкие имена, личности, авторитеты есть скорее средства подавления человека, чем его развития и возвышения. Личное достижение, открытие, нахождение неизмеримо важнее заученных формул, образчиков, штампов. Каждый человек должен открывать для себя мир заново, по-своему, не принуждаемый кем-то, ведомый лишь своим интересом. Любая помощь, т.н. «обучение» – лишь по запросу и строго дозировано, пока поддерживается личный интерес. Не «разжевывание» требуется от наставника, а тонкое направление человека к самостоятельному нахождению, обретению навыка, знания.

Просмотров: 874 | Добавил: satory | Дата: 23.04.2012

Основой общины стоит признать атеизм – никакое учение, никакая религия, никакой авторитет, личность не давлеют над общинниками. Нерелигиозность, атеистичность взглядов при культивировании внимания к природе и своему внутреннему миру. Учения, религии, поклонение людям, предметам, богам являются препятствием для развития общины.  Совесть и бережное отношение к окружающему – основные правила жизни в общине.

Просмотров: 892 | Добавил: satory | Дата: 23.04.2012

Формирование личного быта общинника, семьи есть исключительное дело самого общинника. Община не вмешивается в личные дела, отношения общинников, в их дом и семью. Все личные решения принимаются каждым общинником самостоятельно.

Просмотров: 948 | Добавил: satory | Дата: 23.04.2012

Жизнь общины будет основана преимущественно на натуральном хозяйстве и самообеспечении. В первую очередь – продовольствие. Нужно обеспечить возможность уединенности и самостоятельности. Каждый общинник, семья имеют в своем распоряжении личное подсобное хозяйство, возможность личной деятельности, заработка вне общины, личных накоплений. По мере становления община будет обзаводиться совместной собственностью – земельными участками для выращивания овощей и фруктов, инвентарем и техникой, транспортом, помещениями. Совместное имущество общины формируется добровольным совместным трудом общинников, добровольными личными вложениями общинников (в той мере и качестве, которые желает внести каждый конкретный общинник).

Просмотров: 1030 | Добавил: satory | Дата: 23.04.2012

Строительство общины желательно на месте малой деревни или на новом месте. Привлекательны северные места России – малонаселенные, где природа хоть и сурова, но и естественно богата (дерево, камень, реки - рыба, грибы и ягоды). Средняя полоса, южные районы также дают широкие возможности для основания новых общин. Желательна относительная малонаселенность, отдаленность от крупных городов – легче сформировать у общинников самостоятельность и  повысить качество внутреннего взаимодействия.

Просмотров: 1173 | Добавил: satory | Дата: 23.04.2012

Община есть исключительно добровольное объединение и взаимодействие полностью свободных и самостоятельных людей. Каждый общинник сам определяет свою меру и степень участия в жизни общины. Никакое принуждение к совместным работам, вкладам недопустимо. Добровольное вступление и выход из общины есть право каждого человека. При вступлении в общину человек, семья сохраняют за собой все свое имущество. При выходе из общины человек, семья также сохраняют все права на личное имущество, в том числе приобретенное во время жизни в общине. Общественная собственность при выходе человека из общины не полежит выделению в долях или денежной компенсации.

Просмотров: 1581 | Добавил: satory | Дата: 23.04.2012

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Подписаться